Support updates
Support updates

c 31 марта 2018 года КликТек прекращает поддержку версий QlikView 11.00, QlikView 11.20, NPrinting 16

Рекомендуем обновить QlikView до версии 12.10 или более поздней, NPrinting до версии 17.3 или более поздней
C 31 марта 2018 года КликТек прекращает стандартную поддержку версий программного обеспечения:

  1. QlikView 11.00
  2. QlikView 11.20
  3. NPrinting 16
Для продолжения технической поддержки со стороны вендора, нужно обновить QlikView до версии 12.10 или более поздней, NPrinting до версии 17.3 или более поздней.

В случае обращений по инцидентам в техническую поддержку вендора выполняется проверка версии и обработка инцидентов будет проводиться только в случае если ПО в списке поддерживаемых версий.

В противном случае, специалисты технической поддержки буду рекомендовать обновиться до последних версий и только после этого продолжат работать с Вашими обращениями.
Информацию об обновлении версии ПО платформы Qlik можно найти на сайте http://help.qlik.com
К процессу обновления Вы можете привлечь наших консультантов для проведения полного комплекса работ по обновлению ПО и переносу Ваших аналитических приложений на обновленную платформу.

Для пользователей NPrinting 16 начинает действовать расширенный период поддержки до 31 марта 2019. В этот период планируется развитие функциональных возможностей в новой версии Nprinting 17, для обеспечения полнофункционального перехода на новую версию. Версия NPrinting 16 SR 7 совместима с последними выпусками ПО платформы QlikView 12.20 (November 2017), что позволяет использовать NPrinting 16 с поддерживаемой версией QlikView. В расширенный период поддержки будут выпускаться только исправления для устранения критических неисправностей и не предполагается какого-либо развития ПО NPrinting 16.

Все текущие и перспективные работы по улучшению ПО выполняются вендором только на поддерживаемых версиях.