Q-HELPER:
Online - помощник Qlik

Оберегаем, стабилизируем и поддерживаем все Ваши начинания и разработки.
Что вы получите
Помощники от QUBData обеспечат комплексную поддержку решений Qlik и доступность функциональных возможностей в режиме Online.
Комплексное сопровождение
  • Настройка серверного прикладного ПО.
  • Регламентные работы, направленные на предотвращение технических сбоев и обеспечение отказоустойчивости.
  • Оптимизация архитектуры решения Qlik и аналитических приложений.
  • Консультации и реализация новых доработок: интерфейсные элементы, добавление показателей, визуальных форм и аналитических блоков.
  • Актуализация и поддержка проектной документации, а также создание обучающих видеороликов для пользователей.
Индивидуальный подход
  • Оказание 1-й и 2-й линии поддержки.
  • Назначение личного менеджера, ответственного за качество предоставления поддержки.
  • Индивидуальные условия ценообразования и уровня сопровождения.
  • Возможность изменения уровня поддержки.
  • Поиск и подбор специалистов Qlik.
Высокий уровень сервиса
  • Качество услуг и ответственность, определяемое уровнем сервиса: время реакции, сроки разрешения инцидентов.
  • Квалифицированная поддержка наших специалистов, способна решать нестандартные ситуации и проблемы.
  • Системный подход и использование лучших практик и экспертиз.
  • Своевременное информирование о новых версиях, релизах и сервис-паков.
  • Непрерывность сопровождения - 7х24.
Q-Helper -это выгодно
  • Снижение нагрузки на собственную кадровую службу.
  • Оптимизация расходов на управление персоналом.
  • Вложение инвестиций в профессиональную поддержку обеспечит стабильность и развитие решения, что исключит дополнительные затраты на исправление и переработку полученных результатов.
  • Доступность функционала, обеспечение непрерывности знаний и независимости от больничных, увольнений.
  • Гарантия прозрачности. Заказчик всегда имеет возможность видеть статусы заявок, получиться обоснованные аргументы по оценке работ.
Как это работает
Q-Helper - профессиональная служба Qlik, которая позволит Вам, быть независимыми от обстоятельств и иметь доступное решение без нагрузки на собственный штат сотрудников.
Отправка заявки
После получения заявки от вас, мы направим вам опросник, который предназначен для определения оптимальных вариантов сопровождения, уровня и набора сервисов. Вы получите наиболее выгодное предложение, которое учитывает текущее состояние и будущие потребности.
Выбор уровня поддержжки
У Вас будет возможность не только выбрать приемлемый вариант поддержки, но и после накопление статистики по заявкам изменить уровень и условия. Кроме того, мы предлагаем пробную поддержку на 3 месяца с льготными условиями, что позволит вам совершить взвешенный выбор.
Подключение Q-Helper
Мы заключим с Вами NDA, договор на сопровождение, предоставим регламент с категориями заявок, временем реакции и подключим доступ к сопровождению, используя различные варианты взаимодействия: от неформальных мессенджеров, до выезда наших специалистов.
Результаты
Мы обеспечиваем абсолютную прозрачность на всех этапах работы. Вы в любой момент сможете запросить статусы, SLA и обоснование оценки по заявкам. В процессе оказания услуг по сопровождению мы используем дополнительные разработки по мониторингу и предотвращению сбоев.
Left
Right
Close
Есть вопросы? Ответим вам!
Согласие на обработку персональных данных
Нажимая кнопку "отправить", Вы подтверждаете свое согласие на обработку Ваших персональных данных.